-
Масла российского производства максимально адаптированы к климатическим условиям России.
-
Российские и иностранные масла производятся с использованием современных технологий: базовые масла получают из нефти, очищают с применением инновационных методов и добавляют присадки, которые закупаются у мировых химических концернов.
-
У российских масел есть преимущество перед иностранными: потребителю не нужно переплачивать за таможенные пошлины и транспортировку масла в Россию. Поэтому цена на полке получается ниже, а качество соответствует мировым стандартам.
-
Жители 27 стран мира доверяют двигатель своего автомобиля смазочным материалам компании «Роснефть». Их используют в Турции, Болгарии, Польше, Китае и других европейских и азиатских странах.
-
Масла Rosneft Magnum Ultratec разработаны в соответствии с мировыми стандартами и одобрены мировыми производителями: Mercedes Benz, Volkswagen, Renault, Land Rover, Jaguar, Porsche.
- масштабные исследования по выявлению потребностей клиентов из разных регионов России;
- анализ автомобильного парка страны, который сильно отличается в Москве, Калининграде и Владивостоке;
- создание моторного масла для разных климатических условий, а также для новых автомобилей и машин, имеющих значительный срок эксплуатации.
Крупнейшие автопроизводители Mercedes-Benz, Volkswagen (марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), Renault, Porsche, Land Rover, Jaguar одобрили масла Rosneft Magnum Ultratec по результатам комплекса лабораторных и стендовых испытаний в реальных двигателях автомобилей.
-
Моторное масло нужно выбирать не по производителю, а по спецификациям и допускам, которые указаны в сервисной книжке автомобиля.
-
Российское масло Rosneft Magnum Ultratec одобрено мировыми и отечественными производителями, среди которых Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, АвтоВАЗ, Land Rover, Jaguar, Porsche.
который рекомендует автопроизводитель.
- классу вязкости;
- уровню эксплуатационных свойств по API, ACEA, ILSAC;
- спецификациям конкретного производителя.
-
Качество моторного масла зависит от сырья и технологии производства.
-
Цена моторного масла зависит от стоимости базовых масел и присадок. Для иностранных масел к цене добавляется стоимость доставки в Россию и расходы на таможенные пошлины.
-
Присадки закупаются у мировых химических концернов. Базовое масло высокого качества, например, компания «Роснефть» производит из собственной нефти. Это позволяет оптимизировать цену.
-
Компания «Роснефть» обладает технологиями и научной базой для производства масел мирового уровня. Масла Rosneft Magnum соответствуют самым высоким мировым стандартам.
-
Покупая масло Rosneft Magnum, Вы платите только за его качество без надбавок за транспортировку и таможенные пошлины.
-
Производитель смазочного материала несет ответственность за качество своего продукта и добавляет в состав масла выверенное количество присадок.
-
Добавление отдельных присадок (химических соединений) может привести к нежелательным химическим реакциям, снижению эффективности работы моторного масла и даже к проблемам в работе двигателя.
-
Потребитель берет на себя ответственность за выход из строя техники, если самостоятельно добавляет в масло отдельные присадки.
-
Не рекомендуется промывать двигатель при переходе с одного масла на другое.
-
Промывочные средства могут навредить деталям двигателя, а также повлиять на состав нового масла.
-
После перехода желательно дважды сократить интервал замены масла на 50% от стандартного.


Подбор масла


Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 – полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло для самых современных двигателей, в том числе японского и корейского производства, требующих применение масел категории FE (Fuel Economy). Отличается низкой испаряемостью и сокращает расход топлива.
- 1Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
- 2Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- 3Обеспечивает экономию топлива

- 1 Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
- 2 Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- 3 Обеспечивает экономию топлива
Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 – полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло для самых современных двигателей, в том числе японского и корейского производства, требующих применение масел категории FE (Fuel Economy). Отличается низкой испаряемостью и сокращает расход топлива.
.png)
- 1 Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
- 2 Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- 3 Предотвращает накопление отложений
Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 – полностью синтетическое всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen, работающих в условиях активной городской езды.
(2).png)
- 1 Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
- 2 Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- 3 Обладает пониженным расходом на угар
Инновационная технология полностью синтетических моторных масел Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen.
.png)
- 1 Облегчает запуск двигателя при низких температурах
- 2 Надежно защищает детали двигателя в момент старта
- 3 Снижает нагрузку на аккумулятор и продлевает срок его службы
Низкая температура окружающей среды в зимний период характерна для большей части территории России. Именно поэтому, одно из самых распространенных требований автовладельцев к моторному маслу - уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, что делает масло Rosneft Magnum Coldtec особенно востребованным!
.png)
- 1 Обеспечивает увеличенный интервал замены масла
- 2 Снижает затраты на обслуживание
- 3 Продолжает защищать двигатель после 16000 км
Сроки замены масла регламентируются производителями техники, однако эти регламенты рассчитаны на среднестатистические стандартные условия эксплуатации. Желая превзойти требования общепринятых регламентов, было создано моторное масло Rosneft Magnum Runtec, которое не просто гарантирует работоспособность узлов и агрегатов, но и значительно увеличивает межсервисный период без ущерба для двигателя автомобиля.
.png)
- 1 Снижает образование отложений в цилиндро-поршневой группе
- 2 Увеличивает срок службы двигателя в постгарантийный период
- 3 Обеспечивает плавную работу двигателя
Регулярная эксплуатация любого автомобиля неизбежно ведет к увеличению пробега двигателя. В результате даже для самого современного двигателя это означает изменение его состояния, которое, в свою очередь, влечет за собой изменение требо-ваний к моторному маслу. В конечном счете, на первый план выходят максимальный уход и защита двигателя.

- 1 Снижает образование нагаров и отложений
- 2 Подходит для большинства автомобилей старше 10 лет
- 3 Обеспечивает бесперебойную работу двигателя с большим пробегом
В настоящее время в России средний возраст легкового автомобиля превышает 10 лет. Двигатели таких автомобилей, в соответствии с технологическими стандартами, действующими на момент их производства, не имеют высоких нагрузок, как у современных автомобилей. Поэтому здесь основные причины снижения ресурса двигателя связаны с образованием отложений
ILSAC GF-5
A3/B3
MB 226.5
BMW Longlife-01
GM-LL-B-025
Fiat 9.55535-N2/Z2
PSA B71 2296
Ford WSS-M2C913-C
Renault RN 0700
MB 229.3, 229.1, 226.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
GM LL-A/B-025
Fiat 9.55535-G2
PSA B71 2230









Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, ILSAC GF-5 и ниже.









Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
Инновационная технология полностью синтетических моторных масел Rosneft Magnum
Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen.
.jpg)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
Инновационная технология полностью синтетических моторных масел Rosneft Magnum
Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen.
.jpg)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
Инновационная технология полностью синтетических моторных масел Rosneft Magnum
Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen.

.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
При низкой температуре масло имеет повышенную вязкость, поэтому на его прокачку по маслоканалам уходит дополнительное время.
В этот период двигатель работает в условиях масляного голодания, а аккумулятор испытывает повышенную нагрузку.
Важнейшими свойствами моторного масла в процессе холодного запуска является сохранение необходимых вязкостно-температурных характеристик при низких температурах, скорость выхода значения вязкости на рабочий режим, а также способность создавать устойчивую масляную пленку, которая обеспечивает защиту деталей двигателя в период масляного голодания.
.jpg)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
При низкой температуре масло имеет повышенную вязкость, поэтому на его прокачку по маслоканалам уходит дополнительное время.
В этот период двигатель работает в условиях масляного голодания, а аккумулятор испытывает повышенную нагрузку.
Важнейшими свойствами моторного масла в процессе холодного запуска является сохранение необходимых вязкостно-температурных характеристик при низких температурах, скорость выхода значения вязкости на рабочий режим, а также способность создавать устойчивую масляную пленку, которая обеспечивает защиту деталей двигателя в период масляного голодания.

.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
При работе моторного масла неизбежно происходит его старение, окисление углеводородной базовой основы, приводящее к увеличению количества отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и в картере двигателя. Это приводит, в свою очередь, к повышенному образованию нагаров и лаков, износу подшипников коленчатого вала, падению компрессии и дальнейшему выходу двигателя из строя.
Для увеличения межсервисных интервалов масло должно обладать запасом антиокислительных свойств, которые сохранят его характеристики в период дополнительного срока эксплуатации, а также моюще-диспергирующих свойств, которые при этом предотвратят образование нагаров и лаков.
.jpg)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
При работе моторного масла неизбежно происходит его старение, окисление углеводородной базовой основы, приводящее к увеличению количества отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и в картере двигателя. Это приводит, в свою очередь, к повышенному образованию нагаров и лаков, износу подшипников коленчатого вала, падению компрессии и дальнейшему выходу двигателя из строя.
Для увеличения межсервисных интервалов масло должно обладать запасом антиокислительных свойств, которые сохранят его характеристики в период дополнительного срока эксплуатации, а также моюще-диспергирующих свойств, которые при этом предотвратят образование нагаров и лаков.

.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
После нескольких лет эксплуатации характеристики двигателя начинают меняться. К этому приводит износ деталей и образование отложений на их поверхности. Износ деталей влечет за собой увеличение зазоров, а образование отложений, в конечном счете, приводит к забиванию масляных каналов, залипанию колец и падению компрессии. Все это может привести к выходу двигателя из строя.
Для автомобилей с пробегом необходимо использовать масло, обладающее максимальной защитой, которая не только предотвращает дальнейший износ деталей двигателя, но также препятствует образованию отложений.
.jpg)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
После нескольких лет эксплуатации характеристики двигателя начинают меняться. К этому приводит износ деталей и образование отложений на их поверхности. Износ деталей влечет за собой увеличение зазоров, а образование отложений, в конечном счете, приводит к забиванию масляных каналов, залипанию колец и падению компрессии. Все это может привести к выходу двигателя из строя.
Для автомобилей с пробегом необходимо использовать масло, обладающее максимальной защитой, которая не только предотвращает дальнейший износ деталей двигателя, но также препятствует образованию отложений.
.jpg)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
После нескольких лет эксплуатации характеристики двигателя начинают меняться. К этому приводит износ деталей и образование отложений на их поверхности. Износ деталей влечет за собой увеличение зазоров, а образование отложений, в конечном счете, приводит к забиванию масляных каналов, залипанию колец и падению компрессии. Все это может привести к выходу двигателя из строя.
Для автомобилей с пробегом необходимо использовать масло, обладающее максимальной защитой, которая не только предотвращает дальнейший износ деталей двигателя, но также препятствует образованию отложений.





.png)
.png)
.png)

Классические минеральные масла, используемые в двигателях автомобилей продолжительного срока эксплуатации, имеют невысокую стабильность к окислению. Процесс окисления таких масел приводит к образованию отложений, которые скапливаются на деталях двигателя, не давая им функционировать нужным образом.
Основная задача масла в описанных условиях — это поддержание деталей двигателя в чистоте за счет эффективных антиокислительных присадок и предотвращение дальнейшего образования отложений.
Современный пакет присадок и синтетические базовые масла — ключевые компоненты масла, обеспечивающие данные свойства.
ПАО «НК «Роснефть» — лидер инновационных изменений в российской нефтегазовой отрасли, осуществляющий свою деятельность от добычи и переработки нефти до реализации готовых нефтепродуктов более чем в 100 странах мира. Компания является крупнейшим производителем высококачественных смазочных материалов в России благодаря научному потенциалу, включающему в себя более 10 проектных и научно-исследовательских институтов, а также собственной ресурсной базе минеральных и синтетических масел.
Сегодня бизнес смазочных материалов НК «Роснефть» реализует масштабную стратегию по развитию технологий и качества производства смазочных материалов.
Расширение собственных технологических возможностей, а также меняющиеся потребности современного рынка привели Компанию к созданию концептуально нового предложения на рынке моторных масел для легкового транспорта.
В основу нового ассортимента легли масштабные исследования по выявлению потребностей клиентов и анализу автомобильного парка, целью которых было создание продуктового предложения, удовлетворяющего потребностям различных сегментов рынка, от владельцев самых новых автомобилей до обладателей автомобилей, имеющих значительный срок эксплуатации.
Результатом этой работы стала линейка масел Rosneft Magnum.
При разработке масел Rosneft Magnum использовались самые современные технологии, а запуск Компанией в 2017 году собственного производства синтетической базовой основы позволил создать линейку масел с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, чем наиболее массовые продукты на рынке.
В основу данной линейки лег принцип кастомизации, в соответствии с которым продукты создавались путем максимального усиления эксплуатационных свойств, важных для конкретного сегмента применения. В рамках этой работы проводились масштабные лабораторные и стендовые испытания, некоторые из которых уникальны.