1.Импортные масла лучше, чем российские
МИФ
  • Масла российского производства максимально адаптированы к климатическим условиям России.
  • Российские и иностранные масла производятся с использованием современных технологий: базовые масла получают из нефти, очищают с применением инновационных методов и добавляют присадки, которые закупаются у мировых химических концернов.
  • У российских масел есть преимущество перед иностранными: потребителю не нужно переплачивать за таможенные пошлины и транспортировку масла в Россию. Поэтому цена на полке получается ниже, а качество соответствует мировым стандартам.
  • Жители 27 стран мира доверяют двигатель своего автомобиля смазочным материалам компании «Роснефть». Их используют в Турции, Болгарии, Польше, Китае и других европейских и азиатских странах.
  • Масла Rosneft Magnum Ultratec разработаны в соответствии с мировыми стандартами и одобрены мировыми производителями: Mercedes Benz, Volkswagen, Renault, Land Rover, Jaguar, Porsche.
1. Импортные масла лучше, чем российские
Стереотип о плохом качестве российского масла остался со времен советского дефицита, когда у автовладельцев не было выбора и в автомобили заливали масло, которое могли предложить сервисы. На том масле двигатели «Жигулей» проходили 60 тыс. км и отправлялись на капитальный ремонт. Поэтому когда в 90-е годы на российский рынок начали массово привозить иномарки и хлынул поток импортных смазочных материалов, люди поразились возможностям зарубежного автопрома и сделали вывод, что импортное лучше. С тех пор прошло уже 30 лет и ситуация изменилась.
Сегодня, в результате глобализации, которая коснулась и стандартизации требований к смазочным материалам, российские производители разрабатывают масло не по устаревшему ГОСТ, а в соответствии с современными мировыми стандартами. Например, разработкой моторных масел Rosneft Magnum занимались научно-исследовательские институты России. Их задачами стали:
  • масштабные исследования по выявлению потребностей клиентов из разных регионов России;
  • анализ автомобильного парка страны, который сильно отличается в Москве, Калининграде и Владивостоке;
  • создание моторного масла для разных климатических условий, а также для новых автомобилей и машин, имеющих значительный срок эксплуатации.
В 2017 году компания «Роснефть» создала собственное производство синтетической базовой основы. При этом Роснефть тесно сотрудничает с зарубежными поставщиками пакетов присадок (Afton, Lubrizol, Infineum, Chevron). Эти факторы позволяют наделить масла Rosneft Magnum высоким уровнем эксплуатационных свойств.

Крупнейшие автопроизводители Mercedes-Benz, Volkswagen (марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), Renault, Porsche, Land Rover, Jaguar одобрили масла Rosneft Magnum Ultratec по результатам комплекса лабораторных и стендовых испытаний в реальных двигателях автомобилей.

2. Для определенной марки автомобиля подходят масла только конкретного бренда
МИФ
  • Моторное масло нужно выбирать не по производителю, а по спецификациям и допускам, которые указаны в сервисной книжке автомобиля.
  • Российское масло Rosneft Magnum Ultratec одобрено мировыми и отечественными производителями, среди которых Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, АвтоВАЗ, Land Rover, Jaguar, Porsche.
2. Для определенной марки автомобиля подходят масла только конкретного бренда
Не обязательно использовать масло бренда,
который рекомендует автопроизводитель.
Масло должно соответствовать требованиям в технической документации автомобиля:
  • классу вязкости;
  • уровню эксплуатационных свойств по API, ACEA, ILSAC;
  • спецификациям конкретного производителя.
Например, масло Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 лицензировано по API SN и имеет одобрения: MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40.
3.Чем выше цена, тем выше качество моторного масла
МИФ
  • Качество моторного масла зависит от сырья и технологии производства.
  • Цена моторного масла зависит от стоимости базовых масел и присадок. Для иностранных масел к цене добавляется стоимость доставки в Россию и расходы на таможенные пошлины.
  • Присадки закупаются у мировых химических концернов. Базовое масло высокого качества, например, компания «Роснефть» производит из собственной нефти. Это позволяет оптимизировать цену.
  • Компания «Роснефть» обладает технологиями и научной базой для производства масел мирового уровня. Масла Rosneft Magnum соответствуют самым высоким мировым стандартам.
  • Покупая масло Rosneft Magnum, Вы платите только за его качество без надбавок за транспортировку и таможенные пошлины.
3.Чем выше цена, тем выше качество моторного масла
Цена российских масел ниже стоимости импортных, при этом по качеству отечественные масла находятся наравне с зарубежными.
Самое дорогое масло не всегда подходит для конкретного автомобиля. Например, малозольные масла разработаны специально для двигателей, которые оснащены системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR). Масло с пониженным содержанием сульфатной зольности увеличивает срок работы двигателя с DPF, а снижение количества серы и фосфора продлевает жизнь двигателя с SCR. Однако всё это не имеет преимуществ для двигателей без систем доочистки выхлопных газов. В этом случае использование малозольных масел – лишняя трата денег для потребителя.
Цена моторного масла складывается из стоимости его базы, присадок и наценок за дополнительные расходы, в которые входят таможенные пошлины и затраты на транспортировку. Также на конечную стоимость импортного товара влияет валютный курс. Российские моторные масла производятся из отечественного сырья на местных производствах и не зависят от роста курсов доллара и евро.
Компания «Роснефть» имеет собственное производство минеральных и синтетических базовых масел. При разработке масел используются самые современные технологии и оборудование.
Линейка Rosneft Magnum имеет более 20 разновидностей моторных масел. В каждом отдельном виде масла Magnum максимально усилены именно те свойства, которые наиболее важны для конкретного сегмента потребителей.
Например, масло Rosneft Magnum Cleantec разработано для автомобилей старше 10 лет. Оно содержит больше моющих присадок и обеспечивает бесперебойную работу двигателей с большим пробегом.
Масло Rosneft Magnum Runtec разработано для увеличения межсервисных интервалов.
Масло Rosneft Magnum Coldect облегчает запуск двигателя при низких температурах.
4. К маслам нужно покупать и заливать отдельные присадки
МИФ
  • Производитель смазочного материала несет ответственность за качество своего продукта и добавляет в состав масла выверенное количество присадок.
  • Добавление отдельных присадок (химических соединений) может привести к нежелательным химическим реакциям, снижению эффективности работы моторного масла и даже к проблемам в работе двигателя.
  • Потребитель берет на себя ответственность за выход из строя техники, если самостоятельно добавляет в масло отдельные присадки.
4. К маслам нужно покупать и заливать отдельные присадки
Моторные масла на полках в магазинах уже содержат в себе пакет присадок. Масло имеет в своем составе примерно 85% основы и 15% функциональных присадок.
Масла Rosneft Magnum включают в себя сбалансированный пакет присадок, которые защищают двигатель от износа, обеспечивают легкий запуск в морозы, предотвращают отложения на деталях.
Каждый дополнительно используемый компонент в готовом масле может привести к усилению одного свойства продукта и ослабить другие, что приведет к снижению общей эффективности применяемого масла.
Ввод присадок при производстве масел – это сложным технологический процесс, при котором учитывается температура смеси, скорость смешения, давление в реакторе. Благодаря этому обеспечивается корректное взаимодействие компонентов и получается готовый продукт. Обеспечить подобные условия, просто доливая в двигатель химический реагент, невозможно.
5. Нужно промывать двигатель при переходе на масло другого уровня или другого бренда
МИФ
  • Не рекомендуется промывать двигатель при переходе с одного масла на другое.
  • Промывочные средства могут навредить деталям двигателя, а также повлиять на состав нового масла.
  • После перехода желательно дважды сократить интервал замены масла на 50% от стандартного.
5. Нужно промывать двигатель при переходе на масло другого уровня или другого бренда
Промывочные средства – это жидкости с агрессивными химическими веществами, которые могут навредить двигателю и уплотнителю.
При замене примерно 10% старого масла остается в системе. В случае использования промывочных средств в системе остаются агрессивные щелочные химические соединения. Это может повлиять на состав нового масла. Поэтому специалисты не рекомендуют использовать промывочные средства, но советуют минимум на 50% сократить интервал между первыми тремя заменами после перехода с одного масла на другое.
Вы можете воспользоваться техническим сервисом Lubepro Navigator по выбору подходящего масла для Вашего автомобиля на официальном сайте компании «Роснефть»: https://rosneft-lubricants.ru/products/podbor-masel/

Подбор масла

ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC FE
ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC FE

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 – полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло для самых современных двигателей, в том числе японского и корейского производства, требующих применение масел категории FE (Fuel Economy). Отличается низкой испаряемостью и сокращает расход топлива.

  • 1Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
  • 2Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
  • 3Обеспечивает экономию топлива
ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC A3
ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC A3

Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 – полностью синтетическое всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen, работающих в условиях активной городской езды.

  • 1Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
  • 2Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
  • 3Предотвращает накопление отложений
ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC
ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC

Инновационная технология полностью синтетических моторных масел Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen.

  • 1Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа
  • 2Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
  • 3Обладает пониженным расходом на угар
ROSNEFT MAGNUM COLDTEC
ROSNEFT MAGNUM COLDTEC

Низкая температура окружающей среды в зимний период характерна для большей части территории России. Именно поэтому, одно из самых распространенных требований автовладельцев к моторному маслу - уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, что делает масло Rosneft Magnum Coldtec особенно востребованным!

  • 1Облегчает запуск двигателя при низких температурах
  • 2Надежно защищает детали двигателя в момент старта
  • 3Снижает нагрузку на аккумулятор и продлевает срок его службы
ROSNEFT MAGNUM RUNTEC
ROSNEFT MAGNUM RUNTEC

Сроки замены масла регламентируются производителями техники, однако эти регламенты рассчитаны на среднестатистические стандартные условия эксплуатации. Желая превзойти требования общепринятых регламентов, было создано моторное масло Rosneft Magnum Runtec, которое не просто гарантирует работоспособность узлов и агрегатов, но и значительно увеличивает межсервисный период без ущерба для двигателя автомобиля.

  • 1Обеспечивает увеличенный интервал замены масла
  • 2Снижает затраты на обслуживание
  • 3Продолжает защищать двигатель после 16000 км
ROSNEFT MAGNUM MAXTEC
ROSNEFT MAGNUM MAXTEC

Регулярная эксплуатация любого автомобиля неизбежно ведет к увеличению пробега двигателя. В результате даже для самого современного двигателя это означает изменение его состояния, которое, в свою очередь, влечет за собой изменение требо-ваний к моторному маслу. В конечном счете, на первый план выходят максимальный уход и защита двигателя.

  • 1Снижает образование отложений в цилиндро-поршневой группе
  • 2Увеличивает срок службы двигателя в постгарантийный период
  • 3Обеспечивает плавную работу двигателя
ROSNEFT MAGNUM CLEANTEC
ROSNEFT MAGNUM CLEANTEC

В настоящее время в России средний возраст легкового автомобиля превышает 10 лет. Двигатели таких автомобилей, в соответствии с технологическими стандартами, действующими на момент их производства, не имеют высоких нагрузок, как у современных автомобилей. Поэтому здесь основные причины снижения ресурса двигателя связаны с образованием отложений

  • 1Снижает образование нагаров и отложений
  • 2Подходит для большинства автомобилей старше 10 лет
  • 3Обеспечивает бесперебойную работу двигателя с большим пробегом
Класс вязкости:
5W-30
Категория по API:
SN/CF
Соответствия требованиям:
API SN/CF
ILSAC GF-5
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 216.5 л
Класс вязкости:
5W-40
Категория по API:
SN/CF
Одобрения:
API SN/CF, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40
Соответствия требованиям:
ACEA A3/B4
A3/B3
MB 226.5
BMW Longlife-01
GM-LL-B-025
Fiat 9.55535-N2/Z2
PSA B71 2296
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 216.5 л
Класс вязкости:
5W-30
Категория по API:
SL/CF
Соответствия требованиям:
ACEA A5/B5
Ford WSS-M2C913-C
Renault RN 0700
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 216.5 л
Класс вязкости:
5W-40
Категория по API:
SN/CF
Одобрения:
ПАО "АвтоВАЗ"
Соответствия требованиям:
ACEA A3/B4, A3/B3 MB 229.3, 229.1, 226.5 VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 GM LL-A/B-025 Fiat 9.55535-H2/M2/N2 PSA B71 2294
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 216.5 л
Класс вязкости:
10W-40
Категория по API:
SN/CF
Одобрения:
ПАО "АвтоВАЗ"
Соответствия требованиям:
ACEA A3/B4, A3/B3
MB 229.3, 229.1, 226.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
GM LL-A/B-025
Fiat 9.55535-G2
PSA B71 2230
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 216.5 л
Класс вязкости:
5W-30
Категория по API:
SN/CF
Одобрения:
ПАО "АвтоВАЗ"
Соответствия требованиям:
ILSAC GF-5
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 5 л, 216.5 л
Класс вязкости:
5W-40
Категория по API:
SN/CF
Одобрения:
ПАО "АвтоВАЗ"
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 5 л, 216.5 л
Класс вязкости:
10W-40
Категория по API:
SN/CF
Одобрения:
ПАО "АвтоВАЗ"
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 5 л, 20 л, 216.5 л
Класс вязкости:
20W-50
Категория по API:
SN/CF
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 20 л, 216.5 л
Класс вязкости:
5W-30
Категория по API:
SL/CF
Одобрения:
ПАО "АвтоВАЗ"
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 5 л, 216.5 л
Класс вязкости:
5W-40
Категория по API:
SL/CF
Одобрения:
ПАО "АвтоВАЗ"
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 5 л, 216.5 л
Класс вязкости:
10W-40
Категория по API:
SL/CF
Одобрения:
ПАО "АвтоВАЗ"
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 5 л, 20 л, 216.5 л
Класс вязкости:
10W-40
Категория по API:
SJ/CF
Одобрения:
ПАО "АвтоВАЗ"
Вид фасовки:
1 л, 4 л, 5 л, 216.5 л
Внешний вид продукции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Объемный товарный знак на крышке
2
Стопорное кольцо на крышке
3
Наличие защитной фольги под крышкой
4
Прозрачная полоса с мерными делениями
5
Объемный товарный знак
6
Две ручки с рельефным покрытием
7
Уникальный графический элемент «Стрела»
8
Мультиязычная двухслойная контрэтикетка
9
Уникальная форма
О линейке моторных маселRosneft Magnum

ПАО «НК «Роснефть» — лидер инновационных изменений в российской нефтегазовой отрасли, осуществляющий свою деятельность от добычи и переработки нефти до реализации готовых нефтепродуктов более чем в 100 странах мира. Компания является крупнейшим производителем высококачественных смазочных материалов в России благодаря научному потенциалу, включающему в себя более 10 проектных и научно-исследовательских институтов, а также собственной ресурсной базе минеральных и синтетических масел.

Сегодня бизнес смазочных материалов НК «Роснефть» реализует масштабную стратегию по развитию технологий и качества производства смазочных материалов.

Расширение собственных технологических возможностей, а также меняющиеся потребности современного рынка привели Компанию к созданию концептуально нового предложения на рынке моторных масел для легкового транспорта.

В основу нового ассортимента легли масштабные исследования по выявлению потребностей клиентов и анализу автомобильного парка, целью которых было создание продуктового предложения, удовлетворяющего потребностям различных сегментов рынка, от владельцев самых новых автомобилей до обладателей автомобилей, имеющих значительный срок эксплуатации.

Результатом этой работы стала линейка масел Rosneft Magnum.

При разработке масел Rosneft Magnum использовались самые современные технологии, а запуск Компанией в 2017 году собственного производства синтетической базовой основы позволил создать линейку масел с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, чем наиболее массовые продукты на рынке.

В основу данной линейки лег принцип кастомизации, в соответствии с которым продукты создавались путем максимального усиления эксплуатационных свойств, важных для конкретного сегмента применения. В рамках этой работы проводились масштабные лабораторные и стендовые испытания, некоторые из которых уникальны.

Маркетинговые материалы